Внеурочная деятельность

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа №160"

тел. 258-12-03

Внеурочная деятельность

 

План Внеурочной деятельности (начальные классы) 

План Внеурочной деятельности 5-9 классы

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и становится значимым механизмом реализации требований ФГОС. Она объединяет все виды деятельности учащихся, в которых возможно решение задач их воспитания и социализации, а также дополняет и обогащает урочную систему новыми формами.

Внеурочная деятельность организуется в таких формах как экскурсии, посещение культурных учреждений города: театры, музеи, выставки; кружки, секции, объединения, творческие объединения, «круглые столы», просмотр фильмов и обсуждение, конференции, диспуты, школьные научные общества «Созвездие» и «Малое Созвездие», олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, классные часы и радиопередачи и т.д. на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.

В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:

Направление Решаемые задачи
Спортивно-оздоровительное Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья
Общекультурное Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций
Духовно-нравственное Привитие любви к Отечеству, малой Родине, формирование гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, религии своего народа
Общеинтеллектуальное Обогащение запаса учащихся языковыми знаниями, способствование формированию мировоззрения, эрудиции, кругозора
Социальное Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, социально- значимой деятельности

 

Пять направлений внеурочной деятельности реализуются в следующих видах:

  • игровая деятельность;

  • познавательная деятельность;

  • проблемно-ценностное общение;

  • досугово-развлекательная деятельность;

  • художественное творчество;

  • социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

  • трудовая (производственная) деятельность;

  • спортивно-оздоровительная деятельность;

  • Все виды внеурочной деятельности ориентированы на воспитательные результаты.

    Уровни результатов внеурочной деятельности

     

    Первый уровень Второй уровень Третий уровень
    Школьник знает и понимает общественную жизнь (1 класс) Школьник ценит общественную жизнь (2-3 классы) Школьник самостоятельно действует в общественной жизни(4-5 класс)
    Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни. Формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура). Получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

     

     
    Дата последнего обновления страницы 11.01.2019
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»